Подбери идеальное масло для своей машины

Инструкция к I-Flux 100

 

Инструкция к Xenum I-Flux 100

XENUM разработал установку, которая может интенсивно очищать систему рециркуляции выхлопных газов дизельных двигателей.

Данная установка очищает всю впускную систему, начиная от впускного коллектора, клапана EGR, дроссельной заслонки до впускных клапанов и портов головки блока цилиндров. За счет этого достигается мнгновенный результат,- более ровная работа двигателя, восстановление мощности и значительное снижение потребления топлива. Результатом чистки являются большая эффективность двигателя в целом, оптимизация эффективности элементов выхлопной системы,- турбины с изменяемой геометрией и фильтра.

I-Flux 100 использует эксклюзивный растворитель - "Xenum I-Flux Fluid" и специальный препарат используемый следом - "I-Flux Step-2", благодаря обработки которым удаляются все углеводороды из системы впуска, что делает процедуру безопасной.

I-FLUX 100 Аппарат для промывки EGR клапанов

ОЧИЩАЕТ:

    впускной коллектор
    впускные и выпускные клапаны и их сёдла
    камеру сгорания
    поршневые кольца
    клапан EGR.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    снижение расхода топлива
    правильную работу двигателя, повышение эластичности работы двигателя
    восстановление мощности двигателя
    снижение вибраций, повышение акустического комфорта
    увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на ремонт двигателя в будущем.

Инструкция.

1.Предварительное приготовление I-FLUX 100  для работы. Откройте крышку топливного бака перестальтического дозатора. Залейте внутрь препарат  I-flux в следующих количествах: - 1л.- для 4 цилиндровых двигателей - 1,5л.- для 6 цилиндровых двигателей - 2л.- для 8 цилиндровых двигателей Вливание какого либо другого препарата может привести  к повреждению I-FLUX 100 или к другим непредвидимым последствиям.

2. Подготовка автомобиля. Выключите /отключите соотвествующее питание EGR-клапана в зависимости от его модели для конкретного автомобиля.Снимите трубку для воздуха, чтобы дать возможность для прямого доступа к месту где воздух входит  в  двигатель. Необходимо брызнуть однократно (около 3 секунд) небольшое колличество препарата XENUM Intake Pro Cleaner Spray во входной  коллектор. Вылейте в бак для горючего автомобиля 1 банку XENUM Complex Diesel Conditioner. Выключите все системы автомобиля, потребляющие его мощность-кондиционер, подогрев и т.д.

3. Процедура очистки Поставьте прибор  I-FLUX 100 в стабильном положением в непосредственной близости от двигателя. Соедините его с аккумуляторной батареей автомобиля, сохраняя полярность. Кнопка подачи жидкости должна быть в положением „выключено“, а потенциометр на „0“. Запустите двигатель. Поставьте вентури на входном  воздущном отверстием и вакуум будеть его держать. После предварительной раскрутки регулирающего болта воздушного потока (должен  быть развинчен максимально) начните его закручивать, уменьшая таким образом дебит воздуха. Таким способом уменьшите поступление воздуха до возможного минимума для  нормальной работы двигателя. Поставьте потенциометр на начальную скорость подачи препарата от 30-50 до 70 в зависимости от числа цилиндров обслуживаемого двигателя. Включите питание кнопкой. Оставьте двигатель работать на холостом режиме  1.5-2 часа, столь времени, сколько необходимо чтобы расходовать налитое количество  промывочной жидкости I-flux. Во время этой процедуры скорость подачи препарата необходимо регулировать и  в случае появления шумов /стуков/ скорость подачи уменьшается до нормализации работы двигателя.  После окончания препарата,  двигатель должен поработать еще 10 минут с вентури. Потом оно снимается, двигатель заглушается и питающие електропровода  I-FLUX 100 снимаются. Снова впрыскивается XENUM Intake Pro Cleaning Spray способом, упомянутом выше. Востановливается  питание EGR-клапана и труба для подачи воздуха снова устанавливается на своем месте.

4. Важные заметки:

- двигатель не оставлять работать без вентури,  при наличии препарата во впускном колекторе.

- в некоторых случаях возможно наличие повышенного количества маслянных испарений в турбокомпресоре и его трубе для воздуха, собравшихся в этом участке в ходе процесса. Они удаляются путем форсирования двигателя- в конце процесса и прежде связыванием трубы для воздуха с двигателем.

5. Поддержка и сохранения I-FLUX 100: Перестальтичесский дозатор I-FLUX 100 спроектирован для продолжительного использования. После каждого употребления необходимо удалять в нем остатки моющего препарата, вычистить и сохранять в чистом и сухом месте.

Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.32.5 Lightspeed (Commercial license) (opencartadmin.com)